Мы составляем список всех целевых фраз, которыми интересуются ваши потенциальные клиенты. Иногда объем исчисляется тысячами ключевых слов. Основываясь на метрике, мы оставляем только рабочие и выгодные ключи.
В вашем аккаунте Яндекс.Метрика будут установлены правильные конверсионные цели. Вы сможете четко видеть, сколько заказов принесла контекстная реклама или другие источники. Детализация происходит на уровне объявлений и даже ключевых слов.
Чтобы контекст давал максимальную прибыль, важно подготовить сайт и посадочные страницы. Вы получите ряд маркетинговых советов для улучшения конверсии. Онлайн чат, формы захвата, обратный звонок, подписка и еще более 50 маркетинговых методов для удержания вашего клиента.
Вы наверняка не раз слышали о том, что контекстная реклама не окупается из-за высокой цены клика и большого количества участников. И более чем в 70% это так. Но ведь конкуренты там работают и, скорее всего, зарабатывают.
Именно для того, чтобы не слить бюджет, и важно обратиться к специалистам. Более того, к специалистам, которые будут гореть вашими заказами, а не просто заниматься настройкой сферического контекста.
Успешная реклама в Яндекс.Директ - это сложный и многоэтапный процесс. Для окупаемости рекламной компании недостаточно хороших настроек, необходимо, чтобы ваш сайт имел сильное и уникальное предложение.
Мы придерживаемся открытых и прозрачных принципов работы с нашими клиентами,поэтому прямо и четко сообщаем в процессе о необходимых доработках. Нам важно, чтобы ваш контекст окупался и приносил прибыль.
Полный цикл подготовки и создания рекламной кампании, начиная с семантического ядра и заканчивая картинками для объявлений в рекламной сети Яндекс.
Работа над уже сделанным проектом. Основная задача - это оптимизация ключей, сегментация аудитории и эксперименты с объявлениями. Делается все это для улучшения параметра CTR (кликабельность). Чем он выше, тем меньше вы будете платить за каждый клик.
Аудит дает возможность получить объективную и независимую оценку вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ. В процессе аудита мы не продаем свои услуги, соответственно, оперирование происходит только фактами. Ключевые направления это а) окупаемость РК б) эффективность запросов и объявлений с) возможность снижения стоимости клика.
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
Изучаем ваш бизнес.
Анализируем объявления и запросы конкурентов.
Помогаем с разработкой вашего уникального торгового предложения (УТП).
Улучшаем посадочные страницы на сайте.
Составляем и группируем список запросов.
Пишем продающие объявления.
Настраиваем таргетинг на целевую аудиторию.
Настраиваем цели и аналитику.
Настраиваем utm метки.
Подбираем картинки для объявлений в РСЯ.
Настраиваем ретаргетинг.
Запускаем контекст.
Калибруем все настройки, исходя из результатов.
Яндекс.Директ делится на два направления: реклама в поиске и в РСЯ.
В поиске вы можете размещаться как над естественной выдачей - это спецразмещение, так и под областью естественной выдачи - это гарантированные показы. Чем выше вы хотите находиться, тем большую цену придется оплачивать за каждый клик. Нюанс в том, что если находиться слишком низко, будет трудно получить переходы на сайт вообще, что даст низкий показатель CTR (кликабельность). А нам важно получать хороший параметр CTR для снижения цены клика. Исходя этих параметров, мы определяем оптимальные для вас позиции.
РСЯ - это рекламная сеть Яндекс. В нее входит большое количество сайтов-партнеров и внутренние проекты Яндекс - Mail.ru, Avito, rabota.ru, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и т.д. Сайтов очень много, и они из самых различных тематик и регионов. Объявления можно формировать, динамически забросив картинку и описание, либо подготовить картинки для всех разрешений.
Для интернет-магазинов будут особенно интересны смарт-баннеры. Это объявления, которые меняют свое содержимое в зависимости от того, чем интересовался или что заказывал пользователь. Например, если клиент забросил какой-то товар в корзину, но не совершил покупку, мы можем показать ему баннер с другими товаром в интересующей его категории.
Цена клика в РСЯ намного ниже, но и требования к сегментации намного больше, т.к. аудитория, которой показывается реклама, сейчас может быть не готова к покупке. Специалисты по настройке рекламной кампании агентства MustExpert тщательно прорабатывают целевую аудиторию и определяют только необходимые таргеты.
Последней интересной особенностью рекламы в Яндекс.Директ является ретаргетинг. Мы показываем объявления только тем пользователям, которые были на вашем сайте и выполняли необходимые вам действия. Конверсия в продажи таких пользователей больше в 3-5 раз, т.к. совершить покупку на второй или третий заход морально проще. Пользователь уже знаком с вашим проектом и относится к нему более лояльно.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.