Преимущества

Экономим до 80% бюджета

Благодаря удалению нерабочих сегментов контекста, вы сможете получать заказы намного дешевле.

Улучшаем воронку продаж

На всех этапах воронки мы проверим, как ведет себя ваш клиент. Основные пункты - это количество переходов, количество заинтересованных пользователей, клиенты, которые просто оставили заказ и те, кто его оплатил.

Дополнительно проводим аудит сайта

В рамках комплекса мы проводим аудит и вашего проекта. У нас более 50 интернет-маркетинговых методов увеличения конверсии вашего сайта.

Когда необходим аудит 

Существует ряд горящих причин, по которым срочно необходимо проводить аудит вашей контекстной рекламы:

  • вы не знаете, сколько продаж дает контекст;
  • вы уже узнали, что контекст для вас не окупается;
  • контекст не дает продаж или их очень мало;
  • вы видите невооруженным взглядом, что реклама настроена неверно.

В таких случаях стоит незамедлительно приступать к глубокому анализу рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

 В то же время, даже для “штатно” работающей контекстной рекламы зачастую полезно проводить аудит. Причиной тому служит возможность снизить рекламные расходы без потери заказов. И цифры экономии иногда астрономические. В нашей практике встречались проекты, по которым получалось снизить бюджет на 80%.И здесь нет никакой магии. Просто необходимо определить, какие блоки контекста приносят клиентов, а какие нет.

Яндекс.Директ
yandex-seo.png (40 KB)
Google AdWords
google-seo.png (46 KB)
Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Для чего нужен аудит

Вы наверняка уже задаетесь вопросом - почему мне компания X изначально не настроила идеальный контекст, они же профессионалы? Ответ очень простой - сразу настроить идеальный контекст невозможно. Рекламные компании и в Директ и в Adwords требуют ведения и постоянного анализа. Маркетологи никак не могут знать, какие из запросов или объявлений выстрелят и начнут приносить продажи. Конечно, стоит еще  учитывать, что многие компании на рынке настраивают хорошую, но “сферическую” контекстную рекламу, т.е. привязанную к количеству кликов, а не количеству продаж. Ну и нередки случаи просто плохо реализованного контекста.

Создание контекста, ориентированного на продажи и окупаемость - трудный и долгий процесс. Она потребует от вас и специалистов не только настройки в Директ или AdWords, но и переделывания посадочных страниц. В некоторых случаях необходимо создание нового сайта или Landing Page.

В процессе аудита мы проверим как сам контекст, так и ваш сайт. У нас более 50 маркетинговых инструментов, которые позволят увеличить количество заказов на вашем сайте и сделать контекст прибыльным.

Аудит
от 8 000
в месяц

Что анализируется 

Как уже было сказано, никакой магии или секретов в процессе аудита нет. Мы тщательно анализируем Яндекс.Метрику и Google.Analytics по 10 направлениям:

YaM-GA6.png (69 KB)

  • ключевые запросы;
  • объявления;
  • пол и возраст;
  • время суток;
  • дни недели;
  • интересы;
  • устройства с которых заходят на сайт;
  • разрешение экрана;
  • настройки ретаргетинга;
  • на какой заход на сайте производится заказ.

Каждый из этих параметров сегментируется, после чего каждый из полученных сегментов анализируется на эффективность. Оставляем только те сегменты, которые приносят заинтересованных пользователей.

Почему следует обращаться к профессионалам

Mustexpert идет дальше - мы делаем множественные пересечения сегментов, что позволяет выстроить целые цепочки аудитории. Например, запросы “купить недвижимость в Москве” дают конверсию в 3% от всех переходов. После сегментации мы видим, что 97% от всех заказов по этому запросу делают мужчины 35-44 лет. Мы двигаемся дальше и понимаем, что 100% заказов было произведено с персонального компьютера. И т.д. пока не определим полную картину. Как нетрудно догадаться, в примере выше необходимо отключить показы для женщин и на мобильных устройствах, а это сэкономит бюджет в два раза.

 После анализа настроек мы проверяем ваш сайт и посадочные страницы. Каким бы не был целевым трафик, но если на вашем сайте нет а) Уникального Торгового Предложения (УТП) б) правильно предоставленной информации в) форм связи, конверсия будет очень низкой. 

Стоимость зависит от объемов контекстной рекламы и количества сервисов, с которыми вы работаете.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.